Онлайн-конференция "Маркетинг торговых центров. Новое время"

28 Января 2021

28 января 2021 года в Москве состоится онлайн-конференции «Маркетинг торговых центров. Новое время».

Период жестких ограничительных мер для торговых центров заканчивается. Однако рынок торговых центров претерпевает коренные изменения. Онлайн покупки твердо заняли свою нишу в покупательском спросе. Перемены затронули все сферы - потребление меняется, поведение потребителей трансформируется, формируются новые стратегии. Результативной будет ориентация на формирование позитивного потребительского опыта с помощью создания комфортной среды и готовности к быстрым изменениям. Нужно как можно быстрее принять новую реальность и предложить адекватные ей решения.

Конференция посвящена анализу прошедшего года и прогнозам на будущие. Вместе с ведущими экспертами обсудим, в какие направления стоит или не стоит вкладываться сейчас.

В программе:

- Тренды в торговой недвижимости. Как успеть заскочить в последний вагон за изменениями в потреблении

-Психология пандемии. Как работать с аудиторией в эпоху постковида

-Парадигма продаж меняется и никогда уже не будет такой как прежде.

-Акции, льготы, подарочные сертификаты, программы лояльности Все это не работает и

не будет работать. Что придумать нового?

-Тенденции налогового контроля на 2021-2023гг

-Как извлечь пользу из кризиса? Формируем отношение потребителей к бренду в новых -условиях рынка

-Как повлияла пандемия на потребительское поведение.

-Потребительские тренды в Москве и регионах
-Принцип win-win-win. Новые подходы к продвижению

-Как извлечь пользу из кризиса? Формируем отношение потребителей к бренду в новых условиях рынка
-Работа маркетолога ТЦ в 2021 году , что будет привлекать посетителей в ТЦ.

-Малобюджетные решения для улучшения атмосферы ТЦ

-Перезапуск ТРК: обратная аренда, маркетинг впечатлений и центры создания событий.

К участию приглашаются: руководители торговых и торгово-развлекательных центров, управляющих компаний, девелоперы, консалтинговые компании, собственники объектов торговой недвижимости, руководители отделов аренды и маркетинга, директора по развитию, компании-поставщики сервисов и решений.

Конференция проходит в формате онлайн. Для участия регистрация обязательна.

Зарегистрироваться и получить подробную информацию о мероприятии можно на сайте.

array(7) { ["Data"]=> array(11) { ["text"]=> string(0) "" ["plain"]=> string(0) "" ["money"]=> NULL ["type"]=> float(177) ["input"]=> float(178) ["date"]=> string(10) "2021-01-28" ["value"]=> NULL ["valueName"]=> string(62) "Onlajjn_konferencija_Marketing_torgovykh_centrov_Novoe_vremja_" ["imgURL"]=> string(89) "https://st0.vvsu.ru/photos/Onlajjn_konferencija_Marketing_torgovykh_centrov_Novoe_vremja_" ["Unic"]=> string(36) "BAEDDBF9-3AA4-48B5-815F-4FD34D3A965B" ["dateString"]=> string(9) "28 января" } ["FullDescr"]=> array(10) { ["text"]=> string(2959) "

28 января 2021 года в Москве состоится онлайн-конференции «Маркетинг торговых центров. Новое время».

Период жестких ограничительных мер для торговых центров заканчивается. Однако рынок торговых центров претерпевает коренные изменения. Онлайн покупки твердо заняли свою нишу в покупательском спросе. Перемены затронули все сферы - потребление меняется, поведение потребителей трансформируется, формируются новые стратегии. Результативной будет ориентация на формирование позитивного потребительского опыта с помощью создания комфортной среды и готовности к быстрым изменениям. Нужно как можно быстрее принять новую реальность и предложить адекватные ей решения.

Конференция посвящена анализу прошедшего года и прогнозам на будущие. Вместе с ведущими экспертами обсудим, в какие направления стоит или не стоит  вкладываться сейчас.

В программе:

- Тренды в торговой недвижимости. Как успеть заскочить в последний вагон за изменениями в потреблении

-Психология пандемии. Как работать с аудиторией в эпоху постковида

-Парадигма продаж меняется и никогда уже не будет такой как прежде.

-Акции, льготы, подарочные сертификаты, программы лояльности Все это не работает и

 не   будет работать.  Что придумать нового?

-Тенденции налогового контроля на 2021-2023гг

-Как извлечь пользу из кризиса? Формируем отношение потребителей к бренду в новых -условиях рынка

-Как повлияла пандемия на потребительское поведение.

-Потребительские тренды в Москве и регионах
-Принцип win-win-win. Новые подходы к продвижению

-Как извлечь пользу из кризиса? Формируем отношение потребителей к бренду в новых условиях рынка
-Работа маркетолога ТЦ  в 2021 году , что будет привлекать посетителей в ТЦ.

-Малобюджетные решения для улучшения атмосферы ТЦ

-Перезапуск ТРК: обратная аренда, маркетинг впечатлений и центры создания событий.

К участию приглашаются: руководители  торговых и торгово-развлекательных центров, управляющих компаний, девелоперы, консалтинговые компании, собственники объектов торговой недвижимости, руководители отделов аренды и маркетинга, директора по развитию, компании-поставщики сервисов и решений.

Конференция проходит в формате онлайн. Для участия регистрация обязательна.

Зарегистрироваться и получить подробную информацию о мероприятии можно на сайте.

" ["plain"]=> string(2959) "

28 января 2021 года в Москве состоится онлайн-конференции «Маркетинг торговых центров. Новое время».

Период жестких ограничительных мер для торговых центров заканчивается. Однако рынок торговых центров претерпевает коренные изменения. Онлайн покупки твердо заняли свою нишу в покупательском спросе. Перемены затронули все сферы - потребление меняется, поведение потребителей трансформируется, формируются новые стратегии. Результативной будет ориентация на формирование позитивного потребительского опыта с помощью создания комфортной среды и готовности к быстрым изменениям. Нужно как можно быстрее принять новую реальность и предложить адекватные ей решения.

Конференция посвящена анализу прошедшего года и прогнозам на будущие. Вместе с ведущими экспертами обсудим, в какие направления стоит или не стоит  вкладываться сейчас.

В программе:

- Тренды в торговой недвижимости. Как успеть заскочить в последний вагон за изменениями в потреблении

-Психология пандемии. Как работать с аудиторией в эпоху постковида

-Парадигма продаж меняется и никогда уже не будет такой как прежде.

-Акции, льготы, подарочные сертификаты, программы лояльности Все это не работает и

 не   будет работать.  Что придумать нового?

-Тенденции налогового контроля на 2021-2023гг

-Как извлечь пользу из кризиса? Формируем отношение потребителей к бренду в новых -условиях рынка

-Как повлияла пандемия на потребительское поведение.

-Потребительские тренды в Москве и регионах
-Принцип win-win-win. Новые подходы к продвижению

-Как извлечь пользу из кризиса? Формируем отношение потребителей к бренду в новых условиях рынка
-Работа маркетолога ТЦ  в 2021 году , что будет привлекать посетителей в ТЦ.

-Малобюджетные решения для улучшения атмосферы ТЦ

-Перезапуск ТРК: обратная аренда, маркетинг впечатлений и центры создания событий.

К участию приглашаются: руководители  торговых и торгово-развлекательных центров, управляющих компаний, девелоперы, консалтинговые компании, собственники объектов торговой недвижимости, руководители отделов аренды и маркетинга, директора по развитию, компании-поставщики сервисов и решений.

Конференция проходит в формате онлайн. Для участия регистрация обязательна.

Зарегистрироваться и получить подробную информацию о мероприятии можно на сайте.

" ["money"]=> NULL ["type"]=> float(100) ["input"]=> float(5) ["date"]=> NULL ["value"]=> NULL ["valueName"]=> string(40) "Onlajjn_konferencija_Marketing_torgovykh" ["imgURL"]=> string(89) "https://st1.vvsu.ru/photos/Onlajjn_konferencija_Marketing_torgovykh_centrov_Novoe_vremja_" ["Unic"]=> string(36) "BAEDDBF9-3AA4-48B5-815F-4FD34D3A965B" } ["Name"]=> array(10) { ["text"]=> string(60) "Онлайн-конференция "Маркетинг торговых центров. Новое время"" ["plain"]=> string(60) "Онлайн-конференция "Маркетинг торговых центров. Новое время"" ["money"]=> NULL ["type"]=> float(100) ["input"]=> float(4) ["date"]=> NULL ["value"]=> NULL ["valueName"]=> string(40) "Onlajjn_konferencija_Marketing_torgovykh" ["imgURL"]=> string(89) "https://st2.vvsu.ru/photos/Onlajjn_konferencija_Marketing_torgovykh_centrov_Novoe_vremja_" ["Unic"]=> string(36) "BAEDDBF9-3AA4-48B5-815F-4FD34D3A965B" } ["Time"]=> array(10) { ["text"]=> string(5) "00:00" ["plain"]=> string(5) "00:00" ["money"]=> NULL ["type"]=> float(100) ["input"]=> float(405828) ["date"]=> NULL ["value"]=> NULL ["valueName"]=> string(40) "Onlajjn_konferencija_Marketing_torgovykh" ["imgURL"]=> string(89) "https://st0.vvsu.ru/photos/Onlajjn_konferencija_Marketing_torgovykh_centrov_Novoe_vremja_" ["Unic"]=> string(36) "BAEDDBF9-3AA4-48B5-815F-4FD34D3A965B" } ["Type"]=> array(10) { ["text"]=> string(8) "sobytiia" ["plain"]=> string(7) "События" ["money"]=> NULL ["type"]=> float(102) ["input"]=> float(31) ["date"]=> NULL ["value"]=> float(404076) ["valueName"]=> string(8) "События " ["imgURL"]=> string(0) "" ["Unic"]=> string(36) "BAEDDBF9-3AA4-48B5-815F-4FD34D3A965B" } ["Site"]=> array(2) { [0]=> array(10) { ["text"]=> string(9) "ibivvsuru" ["plain"]=> string(11) "ibi.vvsu.ru" ["money"]=> NULL ["type"]=> float(102) ["input"]=> float(5256) ["date"]=> NULL ["value"]=> float(2146286289) ["valueName"]=> string(12) "ibi.vvsu.ru " ["imgURL"]=> string(39) "https://st1.vvsu.ru/photos/ibi.vvsu.ru " ["Unic"]=> string(36) "BAEDDBF9-3AA4-48B5-815F-4FD34D3A965B" } [1]=> array(10) { ["text"]=> string(14) "ibi_testvvsuru" ["plain"]=> string(16) "ibi-test.vvsu.ru" ["money"]=> NULL ["type"]=> float(102) ["input"]=> float(5256) ["date"]=> NULL ["value"]=> float(10059915) ["valueName"]=> string(17) "ibi-test.vvsu.ru " ["imgURL"]=> string(44) "https://st2.vvsu.ru/photos/ibi-test.vvsu.ru " ["Unic"]=> string(36) "BAEDDBF9-3AA4-48B5-815F-4FD34D3A965B" } } ["Position"]=> array(2) { [0]=> array(10) { ["text"]=> string(28) "biznes_inkubator___personalu" ["plain"]=> string(28) "Бизнес-инкубатор - Персоналу" ["money"]=> NULL ["type"]=> float(102) ["input"]=> float(5256) ["date"]=> NULL ["value"]=> float(465765) ["valueName"]=> string(29) "Бизнес-инкубатор - Персоналу " ["imgURL"]=> string(56) "https://st0.vvsu.ru/photos/Бизнес-инкубатор - Персоналу " ["Unic"]=> string(36) "BAEDDBF9-3AA4-48B5-815F-4FD34D3A965B" } [1]=> array(10) { ["text"]=> string(29) "biznes_inkubator___rezidentam" ["plain"]=> string(29) "Бизнес-инкубатор - Резидентам" ["money"]=> NULL ["type"]=> float(102) ["input"]=> float(5256) ["date"]=> NULL ["value"]=> float(465764) ["valueName"]=> string(30) "Бизнес-инкубатор - Резидентам " ["imgURL"]=> string(57) "https://st1.vvsu.ru/photos/Бизнес-инкубатор - Резидентам " ["Unic"]=> string(36) "BAEDDBF9-3AA4-48B5-815F-4FD34D3A965B" } } } Array