Круглый стол «Порядок применения электронных трудовых книжек»

19 Марта 2020

Для кого: руководителей и собственников бизнеса, директоров по персоналу, HR партнеров, HR-generalist, руководителей отдела персонала, начальников отдела кадров, начальников отдела подбора и развития персонала, менеджеров по персоналу, юристов, менеджеров по кадровому администрированию.

Рассмотрение порядка применения «электронных» трудовых книжек в соответствии с изменениями в Федеральный закон от 16.12.2019 N 436-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и Федеральным законом от 16.12.2019 N 439-ФЗ "О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации в части формирования сведений о трудовой деятельности в электронном виде".
Нормативное регулирование перехода на «электронные» трудовые книжки; Этапы перехода. Пошаговый алгоритм перехода на электронные книжки (уведомление, отчетность, выдача трудовой книжки на руки); Предоставление сведений о трудовой деятельности работника: сдача отчетности по форме СЗВ-ТД, СЗИ-ТД порядок и сроки представления в Пенсионный фонд РФ. Порядок выдачи работнику на руки трудовой книжки.; Административная ответственность за нарушения порядка ведения электронных трудовых книжек.

СИДОРЕНКО Елена Владимировна, начальник Управления Пенсионного Фонда России по Ленинскому району города Владивостока Приморского края;

ДЕРКАЧ Дмитрий Викторович, заместитель начальника отдела персонифицированного учета и хранения документов ГУ- Отделения Пенсионного Фонда России по Приморскому краю.

Место проведения: г. Владивосток, ул. Запорожская, 77 (бизнес-центр CITYHALL), 8 этаж

МКУ "Центр развития предпринимательства"
array(7) { ["Data"]=> array(11) { ["text"]=> string(0) "" ["plain"]=> string(0) "" ["money"]=> NULL ["type"]=> float(177) ["input"]=> float(178) ["date"]=> string(10) "2020-03-19" ["value"]=> NULL ["valueName"]=> string(67) "Kruglyjj_stol_Porjadok_primenenija_ehlektronnykh_trudovykh_knizhek_" ["imgURL"]=> string(94) "https://st0.vvsu.ru/photos/Kruglyjj_stol_Porjadok_primenenija_ehlektronnykh_trudovykh_knizhek_" ["Unic"]=> string(36) "BA8C2B97-757A-4548-8821-BEB372D04C32" ["dateString"]=> string(8) "19 марта" } ["FullDescr"]=> array(10) { ["text"]=> string(2083) "

Для кого: руководителей и собственников бизнеса, директоров по персоналу, HR партнеров, HR-generalist, руководителей отдела персонала, начальников отдела кадров, начальников отдела подбора и развития персонала, менеджеров по персоналу, юристов, менеджеров по кадровому администрированию.

Рассмотрение порядка применения «электронных» трудовых книжек в соответствии с изменениями в Федеральный закон от 16.12.2019 N 436-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и Федеральным законом от 16.12.2019 N 439-ФЗ "О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации в части формирования сведений о трудовой деятельности в электронном виде".
Нормативное регулирование перехода на «электронные» трудовые книжки; Этапы перехода. Пошаговый алгоритм перехода на электронные книжки (уведомление, отчетность, выдача трудовой книжки на руки); Предоставление сведений о трудовой деятельности работника: сдача отчетности по форме СЗВ-ТД, СЗИ-ТД порядок и сроки представления в Пенсионный фонд РФ. Порядок выдачи работнику на руки трудовой книжки.; Административная ответственность за нарушения порядка ведения электронных трудовых книжек.
 

СИДОРЕНКО Елена Владимировна, начальник Управления Пенсионного Фонда России по Ленинскому району города Владивостока Приморского края;

ДЕРКАЧ Дмитрий Викторович, заместитель начальника отдела персонифицированного учета и хранения документов ГУ- Отделения Пенсионного Фонда России по Приморскому краю.

Место проведения: г. Владивосток, ул. Запорожская, 77 (бизнес-центр CITYHALL), 8 этаж

МКУ "Центр развития предпринимательства"
" ["plain"]=> string(2083) "

Для кого: руководителей и собственников бизнеса, директоров по персоналу, HR партнеров, HR-generalist, руководителей отдела персонала, начальников отдела кадров, начальников отдела подбора и развития персонала, менеджеров по персоналу, юристов, менеджеров по кадровому администрированию.

Рассмотрение порядка применения «электронных» трудовых книжек в соответствии с изменениями в Федеральный закон от 16.12.2019 N 436-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и Федеральным законом от 16.12.2019 N 439-ФЗ "О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации в части формирования сведений о трудовой деятельности в электронном виде".
Нормативное регулирование перехода на «электронные» трудовые книжки; Этапы перехода. Пошаговый алгоритм перехода на электронные книжки (уведомление, отчетность, выдача трудовой книжки на руки); Предоставление сведений о трудовой деятельности работника: сдача отчетности по форме СЗВ-ТД, СЗИ-ТД порядок и сроки представления в Пенсионный фонд РФ. Порядок выдачи работнику на руки трудовой книжки.; Административная ответственность за нарушения порядка ведения электронных трудовых книжек.
 

СИДОРЕНКО Елена Владимировна, начальник Управления Пенсионного Фонда России по Ленинскому району города Владивостока Приморского края;

ДЕРКАЧ Дмитрий Викторович, заместитель начальника отдела персонифицированного учета и хранения документов ГУ- Отделения Пенсионного Фонда России по Приморскому краю.

Место проведения: г. Владивосток, ул. Запорожская, 77 (бизнес-центр CITYHALL), 8 этаж

МКУ "Центр развития предпринимательства"
" ["money"]=> NULL ["type"]=> float(100) ["input"]=> float(5) ["date"]=> NULL ["value"]=> NULL ["valueName"]=> string(34) "Kruglyjj_stol_Porjadok_primenenija" ["imgURL"]=> string(94) "https://st1.vvsu.ru/photos/Kruglyjj_stol_Porjadok_primenenija_ehlektronnykh_trudovykh_knizhek_" ["Unic"]=> string(36) "BA8C2B97-757A-4548-8821-BEB372D04C32" } ["Name"]=> array(10) { ["text"]=> string(61) "Круглый стол «Порядок применения электронных трудовых книжек»" ["plain"]=> string(61) "Круглый стол «Порядок применения электронных трудовых книжек»" ["money"]=> NULL ["type"]=> float(100) ["input"]=> float(4) ["date"]=> NULL ["value"]=> NULL ["valueName"]=> string(34) "Kruglyjj_stol_Porjadok_primenenija" ["imgURL"]=> string(94) "https://st2.vvsu.ru/photos/Kruglyjj_stol_Porjadok_primenenija_ehlektronnykh_trudovykh_knizhek_" ["Unic"]=> string(36) "BA8C2B97-757A-4548-8821-BEB372D04C32" } ["Time"]=> array(10) { ["text"]=> string(5) "14:30" ["plain"]=> string(5) "14:30" ["money"]=> NULL ["type"]=> float(100) ["input"]=> float(405828) ["date"]=> NULL ["value"]=> NULL ["valueName"]=> string(34) "Kruglyjj_stol_Porjadok_primenenija" ["imgURL"]=> string(94) "https://st0.vvsu.ru/photos/Kruglyjj_stol_Porjadok_primenenija_ehlektronnykh_trudovykh_knizhek_" ["Unic"]=> string(36) "BA8C2B97-757A-4548-8821-BEB372D04C32" } ["Type"]=> array(10) { ["text"]=> string(8) "sobytiia" ["plain"]=> string(7) "События" ["money"]=> NULL ["type"]=> float(102) ["input"]=> float(31) ["date"]=> NULL ["value"]=> float(404076) ["valueName"]=> string(8) "События " ["imgURL"]=> string(0) "" ["Unic"]=> string(36) "BA8C2B97-757A-4548-8821-BEB372D04C32" } ["Site"]=> array(2) { [0]=> array(10) { ["text"]=> string(9) "ibivvsuru" ["plain"]=> string(11) "ibi.vvsu.ru" ["money"]=> NULL ["type"]=> float(102) ["input"]=> float(5256) ["date"]=> NULL ["value"]=> float(2146286289) ["valueName"]=> string(12) "ibi.vvsu.ru " ["imgURL"]=> string(39) "https://st1.vvsu.ru/photos/ibi.vvsu.ru " ["Unic"]=> string(36) "BA8C2B97-757A-4548-8821-BEB372D04C32" } [1]=> array(10) { ["text"]=> string(14) "ibi_testvvsuru" ["plain"]=> string(16) "ibi-test.vvsu.ru" ["money"]=> NULL ["type"]=> float(102) ["input"]=> float(5256) ["date"]=> NULL ["value"]=> float(10059915) ["valueName"]=> string(17) "ibi-test.vvsu.ru " ["imgURL"]=> string(44) "https://st2.vvsu.ru/photos/ibi-test.vvsu.ru " ["Unic"]=> string(36) "BA8C2B97-757A-4548-8821-BEB372D04C32" } } ["Position"]=> array(2) { [0]=> array(10) { ["text"]=> string(28) "biznes_inkubator___personalu" ["plain"]=> string(28) "Бизнес-инкубатор - Персоналу" ["money"]=> NULL ["type"]=> float(102) ["input"]=> float(5256) ["date"]=> NULL ["value"]=> float(465765) ["valueName"]=> string(29) "Бизнес-инкубатор - Персоналу " ["imgURL"]=> string(56) "https://st0.vvsu.ru/photos/Бизнес-инкубатор - Персоналу " ["Unic"]=> string(36) "BA8C2B97-757A-4548-8821-BEB372D04C32" } [1]=> array(10) { ["text"]=> string(29) "biznes_inkubator___rezidentam" ["plain"]=> string(29) "Бизнес-инкубатор - Резидентам" ["money"]=> NULL ["type"]=> float(102) ["input"]=> float(5256) ["date"]=> NULL ["value"]=> float(465764) ["valueName"]=> string(30) "Бизнес-инкубатор - Резидентам " ["imgURL"]=> string(57) "https://st1.vvsu.ru/photos/Бизнес-инкубатор - Резидентам " ["Unic"]=> string(36) "BA8C2B97-757A-4548-8821-BEB372D04C32" } } } Array