Бизнес-инкубаторО бизнес-инкубатореНовости и объявления → С 3 апреля «Бизнес-Академия Ольги Стаценко» начинает КУРС «СТАРТАП. ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ И ПОСТРОЕНИЯ БИЗНЕСА» (три месяца)

С 3 апреля «Бизнес-Академия Ольги Стаценко» начинает КУРС «СТАРТАП. ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ И ПОСТРОЕНИЯ БИЗНЕСА» (три месяца)

С 3 апреля  «Бизнес-Академия Ольги Стаценко» начинает КУРС «СТАРТАП. ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ И ПОСТРОЕНИЯ БИЗНЕСА» (три месяца)
09:59 28.03.2018

Почему в первые три года две трети бизнесов прогорают?

Ответ предельно прост – не хватает необходимых знаний и навыков. Если вы уже решили открыть свое дело, или колеблетесь, взвешиваете все «за» и «против», то принять правильное решение и с уверенностью отправиться в свободное плавание вам поможет предлагаемый Курс. Он предназначен для начинающих и практикующих предпринимателей. 

Этот Курс о том, как сделать свой первый шаг в бизнес, о том, как замотивировать себя на Действие, о мечтах и целях, о способах движения к ним, о типах бизнеса, о том, как найти лучшую бизнес-идею, а затем перейти от бизнес-идеи к конкретным действиям, о том, как надо, и как не стоит начинать свой бизнес, а также о том, что губит начинающего бизнесмена, как избежать досадных и дорогих ошибок, и многое другое.

Чтобы начать бизнес, не обязательно подходить под какие-либо возрастные рамки. Главное — желание и знания, которыми мы готовы с вами поделиться.

С 3 апреля КУРС «СТАРТАП. ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ И ПОСТРОЕНИЯ БИЗНЕСА» (три месяца)

Цель Курса: Помочь начинающим предпринимателям приобрести практические навыки по построению, управлению и развитию своего бизнеса, начиная от А (поиск идеи и регистрация) до Я (управленческие «грабли» и стратегия) и предоставить максимум знаний и инструментов в минимальные сроки.

Кому будет полезен Курс:  Программа предназначена для начинающих предпринимателей, а также для собственников компаний, имеющих опыт ведения бизнеса не более трех лет.

Ожидаемый результат: Вы получите все новые подходы, инструменты, данные, взаимосвязи и т.д. В результате у вас появятся не фрагментарные данные, а основа, фундамент, системные и последовательные знания о построении компании и управлении сотрудниками. И при этом – за короткое время и «без отрыва от производства». А главное – вы внедрите это в свою практику управления, отработаете до устойчивых навыков, отстроите процессы в компании и в завершении уйдете с готовым и (важно!) реально осуществимым, индивидуальным проектом развития своего бизнеса на несколько лет вперед.

ПОЛНАЯ ПРОГРАММА КУРСА (три месяца)

ПЕРВОЕ ЗАНЯТИЕ   
Наставник - Ольга Стаценко
Тема: «Водные данные. Старт в бизнесе – с чего начать»
План занятия
- Три способа начать свой бизнес и одна возможность изменить жизнь
- Плюсы и минусы открытия своего дела с нуля
- Подводные камни стартапа. Почему 70% стартапов закрываются в течение первого года работы и как не оплошать.
- Где твоя бизнес-идея? Креативный ключ коммерсанта
- Построение бизнес-модели
- Управленческая квалификация. Четыре витамина управления.
- Власть и лидерство: что надо знать и делать, чтобы люди шли за тобой
- Функции власти
- Эффективное использование власти
- Навыки тактического управления
- Управленческие грабли: почему бизнес не развивается

ВТОРОЕ ЗАНЯТИЕ 
Наставник – Анна Корытовская
Тема: «Стратегический и тактический маркетинг»
План занятия: 
- Современный маркетинг.  Понятие и функции маркетинга. Система маркетинга.
- Анализ рынка.
- Брендинг, нейминг, позиционирование.
- Кто Ваш клиент. «Бережное развитие покупателя».
- Конкуренты. «Стратегия голубого океана» 
- Как сделать так, чтобы клиенты выбирали вашу компанию, а не компанию - конкурента. Составляем УТП. Псевдо УТП.
- Разработка рекламных кампаний. Прогнозирование эффективности.
- Управление рекламными кампаниями.
- Клиентоориентированность. Точки контакта.
- Оценка эффективности рекламных кампаний.
- Коммуникационная стратегия

ТРЕТЬЕ ЗАНЯТИЕ   
Наставник – Анна Корытовская

Тема: «Стратегический и тактический маркетинг (продолжение)»
План занятия: 
- Выбор эффективных рекламных инструментов. Ваши инвестиции в рекламу превращаем в источник прибыли.
- Как проводить бесплатные маркетинговые исследования и узнать, что в голове у покупателя.
- Эффективные способы использования бюджета и как запланировать свою активность. Маркетинговая стратегия. Медиа-план. Планируем свою маркетинговую активность на следующий год.
- Программы лояльности. Преданный покупатель.  20% постоянных покупателей приносят 80% прибыли. Все о лояльности (понятие, виды.)
- Внутренний маркетинг. Стандартизация всех бизнес – процессов.

ЧЕТВЕРТОЕ ЗАНЯТИЕ  
Наставник – Корольков Андрей
Тема: «Digital маркетинг»
Digital маркетинг– это использование всего комплекса цифровых каналов, через которые продвигается бренд/компания/продукт или привлекается внимание аудитории. План занятия:
Экосистема digital маркетинга:
- Преимущества цифровых медиа перед традиционными и использование цифровых каналов коммуникации для создания и активации бренда
- Основные  цифры  по аудитории интернета, вовлеченности россиян в соцсети и  т.д. Общее представление о текущей ситуации на рынке.
- Основные каналы и технологии, форматы интернет-рекламы, доступные рекламодателям.
- Возможности современного рынка digital рекламы для бизнеса любого масштаба.
KPI в digital маркетинге. Как оценивать эффективность:
- Настройка сквозной аналитики для учета экономической эффективности рекламы  в  интернете. 
- Какие основные показатели нужно знать руководителю. Какие технологии помогают эти данные получать. 
- Как правильно работать с агентством. Какие KPI учитывать при работе с агентством.
Слушатели получат представление о том, какие есть варианты продвижения своего бизнеса в интернете, и как правильно оценивать эффективность, чтобы оптимизировать бюджеты. 

ПЯТОЕ ЗАНЯТИЕ 
Наставник – Зорина Елена
Тема: «Организация продаж»
Задача - помочь клиентам покупать у нас больше, чаще, дороже. План занятия
Что делать:
- Формула прибыльных продаж.
- Решения, направленные на увеличение прибыли в сегментах В2В, В2С и Р2Р.
Как делать:
- 5 этапов продажи.
- Up- и cross-sale: ассортиментная матрица (кейс).
- Боли потребителей. Оффер. Язык выгод. Упражнение «Лифт».
- Авторитет продавца. Доверие покупателя.
- Продажа цены. Калькуляция ценности.
- Что покупают клиенты, у которых все есть? Формирование потребностей.
- Клиентоориентированная работа с вопросами и возражениями: 4 стратегии потребления, 4 стратегии убеждения.
- Закрытие сделки: колл ту экшн, мягкое давление. 

ШЕСТОЕ ЗАНЯТИЕ
Наставник - Евгения Маминова
Тема: «Основы предпринимательства. Налоги и налогообложение»
План занятия
Понятие предпринимательской деятельности в Российской Федерации. Формы
осуществления предпринимательской деятельности. Самозанятость. 
ИП и ООО, основные отличия, ограничения, особенности и преимущества. 
Государственная регистрация субъектов предпринимательской деятельности. Лицензирование.
Источники формирования капитала. Способы привлечения инвестиций - где взять деньги и как их оформить. Банковские операции. Виды расчетов. Банковский контроль.
Бухгалтерский учет. Необходимость ведения различных видов учета. Ответственность за нарушение правил ведения учета.
Налоговое законодательство. Налоговые последствия сделок.
Налоги и сборы. Отчетность. Системы налогообложения.
Общая система налогообложения: основная характеристика налогов. 
Специальные налоговые режимы: УСН, в т.ч. Патент; ЕНВД, ЕСХН. 
Выбор системы налогообложения.
Налог на доходы физических лиц.
Налог на имущество физических лиц.
Сборы. 
Налоговый контроль. Пределы оптимизации налогообложения. Обоснования получения налоговой выгоды. 
Основные направления проверок. Основные методы осуществления налогового контроля. 
Ответственность за нарушение налогового законодательства. Новеллы законодательства. Субсидиарная ответственность. 
Наличный расчет. Онлайн - кассы.

СЕДЬМОЕ ЗАНЯТИЕ 
Наставники – Иосиф Штительман, Наталия Чеховская
Тема: «Менеджмент в организации».
План занятия
- Сущность работы менеджера, его роли и компетентность 
- Стратегический менеджмент
- Структура (Луковица) управления, взаимосвязи и коммуникации
- Основные управленческие навыки 
- Инструменты руководителя: речь, обратная связь,  
- Техники управления поведением: похвала, выговор,  корректирующая обратная связь.
- Проведение эффективных совещаний.
- Команда – создание,  управление.
- Волшебный код Адизеса

ВОСЬМОЕ ЗАНЯТИЕ 
Наставники – Иосиф Штительман, Наталия Чеховская
Часть первая
Тема: «Деловая коммуникация в работе руководителя»
План занятия
- почему руководители не делегируют работу подчиненным
- уровни делегирования: что делегируется, а что нет
- подходы и важнейшие аспекты делегирования:  когда, кому, и как.
- учет возможных «подводных камней»
- как отследить, поддержать и проконтролировать
- конфликты, стили поведения в конфликте, основы управления конфликтами.
Часть вторая
Тема: «Основы переговорного процесса»
План занятия
- переговоры с партнерами 
- переговоры с клиентами
- разговор с сотрудниками
- алгоритм разговора на все случаи жизни

ДЕВЯТОЕ ЗАНЯТИЕ  
Наставник - Максим Кривелевич
Тема: «Бизнес-план»
План занятия
- Что хотят увидеть в Бизнес-плане заинтересованные лица
- Ключевые показатели проекта 
- Структура финансовой части проекта
- План доходов и расходов
- План движения денежных средств  
- Ключевые ошибки планирования и прогнозирования
- Обоснование допущений
- Контрольные точки и возможные ошибки

ДЕСЯТОЕ ЗАНЯТИЕ  
Наставник – Ольга Стаценко
Тема: «Эффективные методики найма и мотивации персонала»
План занятия
- Находим правильных сотрудников: правильное объявление, создание потока кандидатов, инструменты для найма
- Выбираем правильных сотрудников: фильтр звонков/резюме, технология проведения собеседования, как «снимать» социальную маску в процессе собеседования.
- Технология проведения стажировки – пошаговая инструкция,
- Создание правильных должностных инструкций для сотрудников
- Война за таланты: как удержать ключевых сотрудников
- Поколения X, Y, Z – различия, особенности, подходы в управлении.
- Трудовое Законодательство. Кадровые документы.
- Уровни HR-аналитики.
- Формирование мотивации и лояльности:
истинная и демонстративная лояльность и мотивированность,
мотивация: основные идеи и подходы,
калейдоскоп: нематериальная и материальная мотивация,
системы экономической мотивации. Почему не работают KPI,
основные идеи по нематериальной мотивации,
что мотивирует и что демотивирует – создаем инструменты влияния
25 способов мотивации сотрудников.

ОДИННАДЦАТОЕ ЗАНЯТИЕ 
Наставник – Фролов Игорь
Тема: «Управление проектами. Основы».
Цель - научить что все изменения в компаниях есть суть проектной деятельности и у нее есть свои законы, зная которые можно повысить эффективность работы в разы. Дать основы проектного управления.
План занятия
- Основы - Цель проекта, Продукт Проекта, Ресурсы. Треугольник проекта. Стратегии достижения цели.
- Жизненный цикл проекта - Инициация, Планирование, Реализация, Контроль, Завершение проекта.
- Типы организационных структур - Функциональная, Проектная, Матричная.
- Управление портфелем проектов.  Программа Портфель проектов. Сбор информации и учет проектов в компании, обозначение. Куратор проекта. Расстановка приоритетов. Назначение менеджеров проекта. Предметная область проекта.
- Объекты проектной деятельности
- Субъекты проектной деятельности - Участники проекта, Роли, Менеджер проекта, Команда проекта. 
- Риски проекта.
- Планирование проекта - Стратегии планирования, Дерево целей, Декомпозиция работ. Длительность работ, Причинно следственные связи между работами.
- Календарь проекта - Диаграмма Ганта. Процессы работы. Процессы Управления и Процессы ориентированные на продукт. 
- Устав проекта - Структура устава. Цели,  Измеримые показатели цели, Продукт, Стратегия, Приоритеты, Менеджер, Команда проекта, Ресурсы, Подрядчики, Бюджет, Фазы проекта, Структура работ, Длительность работ, График движения денежных средств, Риски проекта. Календарь проекта.
- План проекта - Фазы, Структура работ, причинно следственные связи между работами. Ресурсы. Назначение ресурсов. Длительности работ, Календарь. Оптимизация. 
- Управление портфелем проектов - Портфель проектов. Сбор информации и учет проектов в компании, обозначение. Куратор проекта.

ДВЕНАДЦАТОЕ ЗАНЯТИЕ  
Наставники – Иосиф Штительман, Наталия Чеховская, Максим Кривелевич, Евгения Маминова, Анна Корытовская, Елена Зорина, Андрей Корольков, Ольга Стаценко
Тема: «Результат»
План занятия
- Что и как делать, чтобы всегда получать нужный результат
- Правильная презентация
- Искусство публичных выступлений
- Практическая работа – предварительная защита проектов

ТРИНАДЦАТОЕ ЗАНЯТИЕ  
Наставник – Ольга Стаценко
Тема: «Рецепты надежного бизнеса. Законы победителей».
План занятия
- Необходимые моменты при выстраивании системы бизнеса
- Принципы профессионального собственника
- Практические методики управления
- Ключевые показатели деятельности
- Закон принудительной эффективности
- 21 ключ к высокой рентабельности
- Формулы роста
- Инструменты для повышения личной эффективности

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ  30 июня - защита проектов, выпускной вечер

Как это проводится?  
Двенадцать обязательных аудиторных занятий один раз в неделю:
- занятия, на которых слушатели получают необходимый материал, узнают новое и вспоминают старое, знакомятся с технологиями, принципами, стратегиями, успешным опытом, тренируются, получают практические навыки;
- в течение недели участники программы работают, внедряют и встраивают полученные знания непосредственно в свой бизнес.
Заключительное занятие – практическая работа по защите проектов.
В течение всего периода обучения – индивидуальное сопровождение.

Стоимость участия в программе – 32800руб.
Возможна оплата частями.

Количество участников – не более 12 человек в группе
По окончании программы участники получают сертификат о повышении квалификации.

Место проведения:         учебный центр «Бизнес-Академии Ольги Стаценко»,
Владивосток, пр.100-летия Владивостока, д.103, оф.214 (отель «Акфес Сейо») 

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ по телефону:  8(423) 290-29-29

Желаем успехов!

«Бизнес-Академия Ольги Стаценко»

САЙТ:    www.bizakadem-dv.ru

ЗВОНИТЕ:    8 (423) 290-29-29

ПИШИТЕ:      bizacadem@mail.ru