Бизнес-инкубаторО бизнес-инкубатореНовости и объявления → 21 октября бизнес-конференция «Торговый центр будущего»

21 октября бизнес-конференция «Торговый центр будущего»

21 октября бизнес-конференция «Торговый центр будущего»
09:39 01.09.2016

Уважаемые предприниматели!

Сообщаем Вам, что 21 октября 2016 г состоится бизнес-конференция «Торговый центр будущего». Проект данной бизнес-конференции  объединяет 15 городов России. Это первый масштабный проект в сфере торгового девелопмента и ритейла в нашей стране. В рамках конференции участники смогут оценить главные тренды отрасли, поделиться бесценным опытом управления торговыми объектами, принять участие в дискуссиях и практических экскурсиях.

Дата проведения: 21 октября (пятница) 2016 г.

Время проведения: 
09.30 – 10.00 - Начало регистрации 
10.00 – 14.00 – Деловая программа 
15.00 – 18.00 - Практическая экскурсия на ТРЦ***

Место проведения:  г. Владивосток, ул. Набережная, 10, Отель «Азимут Владивосток», конференц-зал «Санкт-Петербург+Москва)

Вопросы для обсуждения:

  • Тенденции розничной торговли и покупательского поведения
  • Торговые центры формата у дома
  • Социальные сети для ТРК
  • Безопасность торговых объектов и способы минимизировать риски
  • Плата с оборота: доверяй, но проверяй!
  • Анализ розничных операторов для ТРЦ
  • Креативные пространства в ТРЦ
  • Игровые зоны в ТРЦ

Приглашены к выступлению эксперты:

  1. САША ЛУКИЧ, управляющий партнер и главный архитектор проектного бюро Portner Architects (г. Москва)
  2. ДМИТРИЙ СКЛЯРЕНКО,  генеральный директор Go Park (г. Москва)
  3. ВИТАЛИЯЛЬВОВА, генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций PromotionRealty (г. Москва)
  4. АЛЕКСЕЙ ВЕРХОВСКИЙ, заместитель начальник отдела, заведующий сектором региональных продаж Отдела страхования гражданской ответственности ОСАО «Ингосстрах» (г. Москва)
  5. АНДРЕЙ ПАНИН, Консультант по торговой недвижимости (г. Москва)
  6. АНДРЕЙ ВАСЮТКИН, руководитель отдела исследований и консалтинга компании «Магазин Магазинов» (г. Москва)
  7. И другие

Целевая аудитория – представители объектов торговой недвижимости Москвы и регионов России, девелоперы, инвесторы, розничные торговые сети, брокеры, консалтинговая компании, СМИ и т.д.

Форматы работы: доклады, презентации, дискуссии, живое общение.

ВХОД СВОБОДНЫЙ для представителей ТРЦ при условии регистрации.

Для регистрации необходимо направить сведения об участнике: ФИО, должность, название организации на адрес электронной почты info@ekbpromo.ru 

Источник: ЦРП