Знаете, какая распространенная ошибка губит на корню все усилия по продвижению сайта? Казалось бы, все идет хорошо, посещаемость растет, рекламная кампания приносит поток целевых посетителей, которые… Не покупают. Нет заявок с сайта, телефоны молчат, никакого роста продаж. Так в чем ошибка? Как показывает наш опыт, основная причина низкого количества продаж с сайта – несоответствие сайта ожиданиям аудитории, неудобство или отсутствие возможности выполнить желаемое действие. Другими словами - юзабилити. Сайт с хорошим юзабилити – это удобный для пользователя ресурс, который дает ему возможность мгновенно получить всю нужную информацию и совершить конверсионные действия (заказ, звонок в офис, запись на консультацию). Как узнать добиться, чтобы целевые (выгодные для вас) посетители сайта совершали на нем целевые (выгодные для вас) действия?
В программе:
Для чего нужен сайт: учитываем специфику вашего бизнеса;
Юзабилити сайта: практические советы по увеличению продаж в режиме on-line;
Идеальный сайт глазами Яндекса. Как увеличить доверие поисковых систем?
Типичные ошибки в дизайне вашего сайта;
Как выбрать рекламный канал для продвижения в интернете? Оцениваем эффективность;
Вопросы и ответы.
Докладчики:
ГОРОДНЯЯ Дарья, ведущий специалист интернет-проектов, интернет-агенство «Беркана», группа компаний «Адвантика»;
ПЕРЛОВСКАЯ Мария, web-дизайнер и html-верстальщик. Независимый эксперт консалтингового центр "Бизнес27" г. Хабаровск (группа компаний «Адвантика»);
БУКАТИН Максим, руководитель отдела IT-разработок в интернет-агенстве «Беркана», группа компаний «Адвантика»;
ПУРТОВ Евгений, специалист по SEO-оптимизации, веб-аналитик интернет-агентства «Беркана», группа компаний «Адвантика».
ТХАРЕНКО Ярослав - руководитель отдела Адвантика,Маркетинг, г.Хабаровск.
кофе-брейк
16.00 – 16.30
Участие бесплатное.
Регистрация обязательна. Заявки на участие принимаются по форме Центра (прилагается) на электронную почту crp_vl@list.ru