Бизнес-инкубаторКонкурсы и семинары → Мастер-класс «Эффективное продвижение компании в период экономической нестабильности»

Мастер-класс «Эффективное продвижение компании в период экономической нестабильности»

Мастер-класс «Эффективное продвижение компании в период экономической нестабильности»
Место проведения: г.Владивосток ул.Добровольского,20 ст.2. Инновационный бизнес-инкубатор ВГУЭС, ауд.21

Дата: 27.01.2015

Время: 19:00

«Делать деньги без рекламы может только

монетный двор» (Томас Маколей).

В период экономической нестабильности предпринимателям необходимо решать сразу ряд различных задач своего бизнеса:

-  Сократить неэффективные расходы

-  Остаться на плаву

-  Привлечь новых клиентов

-  Удержать старых клиентов

-  Увеличить прибыль

-  и многие другие.

Ряд из этих задач помогает решить реклама компании, товаров, услуг. Но вот парадокс: рекламные бюджеты во время кризиса первыми попадают под сокращение.

КАК найти баланс между экономией и привлечением клиентов?

ЧЕМ отличается реклама в кризис от рекламы не в кризис?

ЧТО такое эффективная реклама и как посчитать эффективность?

КАК направлять бюджет в эффективные рекламные источники?

КАК «зацепить» целевую аудиторию, не обещая 100% скидок?

Есть ли «бесплатный сыр» без мышеловки среди рекламных источников?

КАКИЕ примеры эффективных рекламных сообщений брать за основу рекламной компании?

На эти и другие вопросы найдут ответы предприниматели Владивостока в ходе мастер-класса «Эффективное продвижение компании во время экономической нестабильности». Кроме ответов, каждый участник получит:

-  список источников эффективного рекламного продвижения,

-  научится в них ориентироваться и подбирать наиболее эффективные и при этом бюджетные рекламные источники,

-  все бизнесмены получат примеры эффективного продвижения именно для их сферы деятельности,

-  разработают шаблоны «продающих» рекламных сообщений для своего бизнеса.

Самым активным – БОНУС! Решение всеми участниками кейса его компании в ходе мастер-класса, составление примера рекламной кампании.

О бизнес-тренере:

Меня зовут Ольга Тучкова, и я с рекламой на «ты».

В сфере продаж, управления и рекламы работаю с 2007года. С рекламной деятельностью знакома с различных точек зрения: работала как продавцом рекламы, так и управляющей командой продавцов рекламных возможностей, являлась организатором различных рекламных акций и проектов в рекламном агентстве, прошла путь от промоутера и копирайтера до бизнес-тренера в сфере продаж и рекламы.

На данный момент являюсь корпоративным бизнес-тренером рекламно-справочного сервиса 2ГИС в городах Дальнего Востока и Восточной Сибири. Совместно с компанией реализуем и проводим различные бизнес-мероприятия для предпринимателей:

- являлась спикером бизнес-завтраков с 2ГИС в городах Владивосток, Находка, Иркутск «Эффективное рекламное продвижение для: мебельной, автомобильной сферы деятельности, в сегменте BtB», «Простые шаги по увеличению эффективности рекламы»; http://www.nakhodka.tv/news/22029/

http://primamedia.ru/news/vladivostok/05.03.2014/340668/biznes-zavtrak-dlya-predprinimateley-vladivostoka-provel-gorodskoy-spravochnik-2gi.html

- проводила мини-тренинги «Бесплатные и малобюджетные рекламные площадки» для бизнеса в «Центре развития предпринимателей Владивостока» и «Малобюджетный маркетинг» на Неделе Предпринимательства, проводимой Администрацией Находкинского ГО;

http://www.nakhodka.info/nationalnews/24108/

- являюсь автором и спикером серии вебинаров «Эффективное привлечение клиентов в сфере HoReCa»;

- прошла серию обучений компании Adconsult.ru: «Мастерская эффективной рекламы» «Как продавать рекламу»,«Ценовые переговоры в продажах рекламы»Романа Пивоварова, Александра Белгорокова и Анны Печеркиной;

- настроена на то, чтобы развиваться самой и помогать развиваться бизнесу и людям.

Запись на мастер-класс по тел. 273-10-66

Стоимость 900 руб.

Пропуск на охраняемую парковку бесплатно.

Материалы для работы предоставляются.

С собой рекомендуем взять визитные карточки, чтобы на перерыве кофе-брейк познакомиться и найти партнеров для обмена ЦА.

Пресс-релиз(.docx, 25.38 Kb)