Бизнес-инкубаторКонкурсы и семинары → Семинар «Сервисное поведение персонала как конкурентное преимущество, при продажах и обслуживании клиентов»

Семинар «Сервисное поведение персонала как конкурентное преимущество, при продажах и обслуживании клиентов»

Место проведения: конференц-зал «Центра развития предпринимательства» г. Владивосток, ул. Запорожская, 77, 8 этаж.

Дата: 16.10.2014

Время: 14:30

В программе:
·Уровни ожидания клиентов;
·Уровни  предоставляемого сервиса;
·Элементы сервисного поведения персонала;
·Почему сервисное поведение персонала может стать источником привлечения и удержания ключевой группы клиентов, и как следствие,   повышения устойчивости компании в условиях конкуренции;
·Культура организации как основа сервисного поведения персонала.

Докладчик: 
Наталия ЧЕХОВСКАЯ, Иосиф ШТИТЕЛЬМАН - бизнес-консультанты, тренеры организационного и личностного развития (Владивосток, ООО «Класс-Консалтинг»), - члены Дальневосточной Ассоциации бизнес-консультантов.
Организатор: Центр развития предпринимательства 

Время проведения: 14:30-17:30

Регистрация: с 14:00  !!!! Просьба не опаздывать.

Участие в мероприятии бесплатное.
Для участия в семинаре необходимо направить заполненную регистрационную форму на электронный адрес: crp_vl@list.ru