Бизнес-инкубаторКонкурсы и семинары → Открывается цикл бесплатных семинаров по маркетингу инноваций Time2Market

Открывается цикл бесплатных семинаров по маркетингу инноваций Time2Market

Открывается цикл бесплатных семинаров по маркетингу инноваций Time2MarketДата: 20.09.2012

Время: 23:00

 В сентябре 2012 г. состоятся первые мероприятия цикла Time2Market в рамках одноименного сервиса по организации маркетингового консалтинга инновационных компаний, создаваемого при поддержке ОАО «РВК».

До конца 2012 года в рамках цикла будет проведено более десяти семинаров и вебинаров, посвященных различным аспектам маркетинга, развития бизнеса и коммерциализации инновационных компаний и проектов.

Анонс сентябрьских мероприятий цикла:

Семинар «Time2Market:Framework»

19 сентября, 14:00, Культурный центр НИУ ВШЭ.

Регистрация идет до 17 сентября.

Маркетинг инноваций – важнейший элемент инновационного процесса, направленный на формирование новой рыночной ниши для инновационного продукта.

Практика развития инновационных проектов показывает, что применение методик и инструментов, которые маркетологи привыкли использовать на зрелых рынках, не приносят желаемого результата при выводе на рынок новых продуктов.

Семинар посвящен методологии маркетинга инноваций, которая позволяет успешно решать задачу вывода на рынок и развития инновационных продуктов.

Данная методология является стержневым элементом всего маркетингового процесса в инновационных компаниях.

Содержание семинара:

  • Методология маркетинга инноваций
  • Ключевые этапы процесса маркетинга инноваций
  • Основные шаги по формированию маркетинговой стратегии инновационного продукта

Спикер: Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ

Татьяна Комиссарова – один из наиболее влиятельных экспертов по маркетингу в России. Автор уникальных методик маркетинга инноваций.  Имеет многолетний практический опыт реализации проектов, связанных со стратегическим и операционным маркетингом в инновационных компаниях.

Вебинар «Time2Market:Metrics»

20 сентября, 16:00 по московскому времени, онлайн-трансляция (ссылка на трансляцию будет отправлена в день вебинара всем зарегистрированным участникам).

Регистрация идет до 19 сентября.

Основная задача современного маркетинга – создание и удержание денежных потоков компании. Эффективность маркетинга определяется тем, насколько денежные потоки компании отвечают ожиданиям ее акционеров и инвесторов.

Современный маркетолог должен уметь определять и рассчитывать ключевые показатели эффективности маркетинга, а также понимать взаимосвязь между финансовыми и маркетинговыми показателями. Только в этом случае маркетинг становится понятным и точным инструментом, а не случайным набором «мантр и заклинаний», как это зачастую представляют руководители компаний.

Для инновационных компаний, действующих в условиях дефицита времени и русурсов, измеримость маркетинга особо важна.

Вебинар посвящен основным показателям и метрикам, которые используются для  оценки экономической эффективности маркетинга в инновационных компаниях и проектах.

Содержание вебинара:

  • Ключевые маркетинговые показатели инновационного проекта и их связь с финансовыми показателями
  • Основные метрики, используемые для оценки эффективности маркетинга
  • Практические примеры по расчету и анализу метрик

 Спикер: Михаил Захаревич, генеральный директор «Центра коммерциализации инноваций»

Михаил Захаревич обладает уникальным сплавом компетенций маркетолога и финансиста. Накопленный опыт маркетингового и финансового анализа инновационных компаний и проектов позволил Михаилу создать единый инструментарий по определению экономической эффективности маркетинга, понятный и маркетологам, и финансистам.